Ремонт кпп Фиат Дукато


Узнать больше

Профессиональный ремонт КПП

Начнём с того, что до сентября 2010 года на все автомобили Фиат Дукато устанавливались только двухвальные КПП Фиат Дукато (MLGU), в дальнейшем до конца 2012 года в Елабуге на Фиат Дукато стали устанавливать трехвальные КПП Фиат Дукато(М38).

Если вы хотите визуально отличить какая КПП установлена на ваш Фиат, то обратите внимание на заднюю крышку КПП, если она глубокая и цельная, то это двухвалка, если же она тонкая и на ней выбиты три круга, то перед вами трёхвалка. Заглянув под капот найдите рабочий цилиндр сцепления: если он прикручен к корпусу КПП, штоком давит на бронзовую вилку сцепления то это 2 вала, если же ничего, никуда не давит, а шланг уходит внутрь КПП, то это 3 вала.

Технические отличия: у MLGU сцепление с обратным выжимом и механическим выжимным подшипником(9635222580) , выжимается бронзовой вилкой сцепления. У М38 прямой выжим и гидравлический выжимной(55207502). Комплекты сцепления сответственно разные. Двухвальная или трёхвальная КПП говорит о количесве валов установленых в них. 

Недостатки MLGU: - шток механизма выбора передач (изнашивается, появляется люфт, не точное включение передач,)

                                 - 5-ая передача (при уменьшении уровня масла КПП, не смазываетмя и первой выходит из строя)

Недостатки М38:     - приводные валы, а точнее внутренние стаканы полуосей стоят в 3-5 раз дороже чам на MLGU.

При надлежащем уходе и своевременном обслуживании обе КПП являются очень надёжными.

 

Заказать звонок